Pos-материалы

Сделать заказ

POS-материалы - это все способы, средства и приспособления рекламы, использующиеся в торговой точке, будь то магазин, киоск или гипермаркет. Четко продуманные, качественно выполненные и правильно расставленные в магазине POS-материалы в разы увеличивают продажи конкретного товара или выручку торговой точки в целом. Мы разрабатываем дизайн и производим POS-материалы, эффективно воздействующие на сознание и подсознание ваших покупателей. 

Сфера применения

Для чего же нужны POS-материалы?

  • Привлечение внимания к определенному товару
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Снятие сомнений у покупателя: "Купить или не купить?" в пользу однозначного "купить".

Особенность POS-материалов в том, что они воздействуют на потребителя очень краткое время, буквально секунды или даже милисекунды. Такой способ рекламы может даже не осознаваться сразу, но точно действовать на клиентов. Одним из названий таких материалов является "немые продавцы". 

Ассортимент POS-материалов поистине огромен. Маркетологи рекомендуют использовать не менее двух видов такой рекламы в одной торговой зоне. Мы предлагаем дизайн и изготовление настенных, напольных, подвесных и отдельно стоящих POS-материалов. У нас вы можете заказать печать воблеров, подвесных баннеров, торцевых флагов, гирлянд с рекламой товара, бодистендов с героями рекламы продукта и других вариантов внутренней рекламы продукта. 

Современные рекламные технологии предполагают использование POS-материалов и снаружи от магазинов, во входных группах, в кассовых зонах, в торговых залах и местах выкладки товаров. Направить покупателя к нужному товару, обратить внимание на торговую марку, сделать товар узнаваемым - все эти задачи решаются с помощью POS-материалов, которые сопровождают покупателя на протяжении всего посещения магазина. Мы подберем для вашего товара или магазина оптимальные средства POS-воздействия на покупателя и изготовим их. 

Правила размещения pos-материалов

 Для эффективной работы POS-материалов необходимо тщательно продумать их дизайн и размещение. Существуют общие правила при использовании этого вида внутренней рекламы.

  • Однозначно позитивный эмоциональный отклик от элементов. Никаких неопределенных посланий, провокаций и сомнительных слоганов в POS-материалах быть не должно.
  • Послание на POS-материалах должно быть максимально коротким и емким. Если бы товар мог говорить, то он бы передал сообщение в POS-материалах так: "купи меня прямо сейчас" или "я тебе точно нужен". 
  • Системный подход к использованию и размещению POS-материалов в торговой точке. Не достаточно повесить пару воблеров или одну гирлянду с рекламной марки, чтобы ждать сверхприбылей. Необходимо продумать систему размещения элементов POS-материалов по всему магазину. Чем больше, тем лучше, но при этом важно не переборщить.
  • Соответствие размеров POS-материалов размерам помещения и мест выкладки. Гигантские бодистенды в крошечном магазине будут скорее мешать и злить, чем рекламировать. А маленькие стикеры и флаги будут незаметны на больших площадях. 

Заказанные у нас POS-материалы повысят ваши продажи. Наши специалисты профессионально разработают и изготовят комплекс POS-материалов, которые будут работать на ваш магазин или товар. 

Pos-материалы

Примеры наших работ

  • пример работ Pos-материалы1
  • пример работ Pos-материалы2
  • пример работ Pos-материалы3
Мы готовы принять ваш заказ
и сделать все в лучшем виде
Отправить свой макет в работу
Последние работы
Тестовое портфолио Анонс тестового портфолио
Вторая работа в портфолио Анонс к выполненной работе
Новая работа в портфолио Анонс новой работы
Еще одна работа в портфолио Анонс данной работы